Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
29.03.2024, 16:10 |
экономичный беспилотник дальностью полета 800км
| |
qxev | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 10:55 | Сообщение # 1 |
новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Каким может быть "бюджетный" беспилотник дальностью 800км, с полезной нагрузкой в пределах 20кг? Скорость, маневренность и дизайн - значения не имеют Варианты?
|
|
| |
Диттер | Дата: Четверг, 21.04.2011, 20:57 | Сообщение # 2 |
ведущий консультант форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Статус: Offline
| Думаю что нужно использовать солнечные батареи на арсениде галлия.
Чем больше мы знаем, тем дороже стоим на рынке труда
|
|
| |
qxev | Дата: Пятница, 16.09.2011, 19:49 | Сообщение # 3 |
новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| http://www.youtube.com/watch?v=sYp1quY_cdE
|
|
| |
Диттер | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 19:02 | Сообщение # 4 |
ведущий консультант форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Статус: Offline
| Посмотрел фильм. Интересно. Строить для необученных людей? Может как дирижабль или воздушный шар? И дешевле и безопасней.
Чем больше мы знаем, тем дороже стоим на рынке труда
|
|
| |
qxev | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 00:21 | Сообщение # 5 |
новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (Диттер) Строить для необученных людей? Может как дирижабль или воздушный шар? И дешевле и безопасней.
Рутан собирается строить то же самое (экранолет класса С) у нас - РЭКС (ромб-экранолет класса С)
…. http://www.seaircraft.com/personal.htm
ничего не напоминает?
Как ни странно… кто бы мог подумать
.Quote ..легендарный аэрокосмический инженер Берт Рутан работает над новым проектом, высокоскоростных крылатых лодку, , как гидросамолет двойного назначения, так что он может летать между озер и рек возле своего нового дома в Coeur d'Alene, озера курорта в северной части штата Айдахо. Рутан вышел в отставку в апреле, хотя его летающая конструкция автомобиля остается в развитии. Но он еще не закончили - у него есть виды на проектирование короткого взлета и посадки (короткого взлета и посадки) плоскости. "Выход и изучения мало озер и рек в гидросамолет короткого взлета и посадки является фантазией, я думаю, для пилота," он сказалэкспериментальной ассоциации самолетов . Но когда Берт Рутан говорит, "Гидросамолет", вы знаете, он не думает о самолеты, которые существуют уже десятки лет. Вместо этого, его планы вдохновляются из русских "экранопланов" построен во время холодной войны
По существу лодки с крыльями и авиационные двигатели, они могут подняться до 20 или 30 метров над водой. Рутан думает создать небольшую, крыло-лодку, которая может достигать высоких скоростей в лодке-режиме на воде, на экране, а также взлетать и летать. .
http://www.newscientist.com/blogs/onepercent/2011/11/burt-rutans-boat-plane-retirem.html в общем, Рутан – такой же дурак, как и qxev
Австарлийский аналог РЭКС ( только без ромб-крыла… более примитивный) Quote Hoverflight спорта люкс крыла в экранный эффект Композитный Судно на воздушной подушке 100 узлов Круз, 3000 кг полезного груза. Это будет наше будущее R & D Строительство проекта в течение двух лет. http://www.australianhovercraft.com/
выпуск и применение обычных экранопланов - пример: Quote
http://www.youtube.com/watch?v=_SBwXiXbSWg фларекрафт Это Коннектикуте фирму возглавляет Билл Рассел, который приобрел права у Фишера Flugmechanik распространять Airfish 3 в США. Flarecraft Flarecraft L-325 является первым коммерчески доступным WIG автомобиля. четырех пассажиров и L325 имеет 172 кВт двигатель, кроме того, L-325 оснащен небольшим воды струи для гавани маневрирования (Yamaha 47кВт). несколько L-325 это уже проданы и Есть планы по производству около 5 автомобилей в месяц. L-325 продается по цене около $ 250.000. Вода-такси компании Jet море на Виргинских островах в первую очередь работать WI
|
|
| |
Диттер | Дата: Четверг, 16.08.2012, 23:08 | Сообщение # 6 |
ведущий консультант форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Статус: Offline
| Как идет проект?
Чем больше мы знаем, тем дороже стоим на рынке труда
|
|
| |
IgorGabrielan | Дата: Среда, 27.02.2013, 00:35 | Сообщение # 7 |
новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| http://vimeo.com/26596053
|
|
| |
Диттер | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 11:59 | Сообщение # 8 |
ведущий консультант форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Статус: Offline
| Ждем заказы на авионику для БПЛА - UAV. Разрабатываем антенные комлнексы для дальнего сопровождения беспилотных самолетов. Напраленные, самоориентрующиеся антенны бортовые и наземные. Усилители входных сигналов с малыми собственными шумами (0.1-0.3 дб)
Чем больше мы знаем, тем дороже стоим на рынке труда
|
|
| |
Диттер | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 13:38 | Сообщение # 9 |
ведущий консультант форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Статус: Offline
| В настоящее время можно купить конструкторские наборы и в течении дня собрать беспилотный вертолет, который имеет автопилот -который программируется с компьютера - мы ставим видеокамеры и СВЧ телепередатчики работающие в ЧМ модуляции на частотах от 1 до 2 Ггц.
[url=http://forum.mediaport.ua/addon.php?40,module=embed_images,file_id=30769]http://forum.mediaport.ua/addon.php?40,module=embed_images,file_id=30769[/url]
Наши комплексы дальней радиосвязи позволяют подавать кодированные команды и принимать шифрованные данные. С Расстояний десятков км.
Эти вертолеты работают от литиевых аккумуляторов и солнечные элементы подзаряжают аккумуляторы. Солнечные элементы установленные на поверхности вертолёта или самолета.
Чем больше мы знаем, тем дороже стоим на рынке труда
|
|
| |
|