Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
19.04.2024, 10:33 |
Наземные комплексы дальнего сопровождения БПЛА
| |
Диттер | Дата: Четверг, 18.12.2008, 17:44 | Сообщение # 1 |
ведущий консультант форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Статус: Offline
| Если о микропроцессорах , сигнальных процессорах Вы слышите впервые, то рекомендую начать знакомство с чтения: http://ntkexpert.at.ua/forum/24-53-1#197 О наших наработках в области цифровой и сетевой связи прочитайте: http://ntkexpert.at.ua/forum/20-45-1 The Complex of the distant accompaniment UAV - U-8. Project is executed in 2002 Комплекс U-8. Проект выполнен в 2002 г. 1.Назначение Комплекс цифровой и аналоговой радиосвязи с беспилотным летательным аппаратом (далее по тексту КЦАР2002) предназначен для осуществления двунаправленного канала связи между наземным и бортовым оборудованием UAV или АВИАМОДЕЛИ. Комплекс осуществляет передачу команд управления оператора с наземного пульта на бортовую ЭВМ, телеметрической информации с бортовой ЭВМ на наземный пункт управления, а также передачу аналогового видеосигнала с борта на наземный пункт управления. На рис. Изображена компоновочная схема мобильного комплекса. Вес менее 40 кг. Поворотные антенны могут быть установлены на крыше автомобиля. Дальность связи с UAV класса “Сова” до 80 км. Для АВИАМОДЕЛИ 10 км. U-8 может быть использован как пассивный радар для обнаружения самолетов на расстоянии до 300 км. Дальнейшие модификации - для сопровождения нескольких UAV и цифрового ТВ, с предварительной обработкой изображений на борту.
Чем больше мы знаем, тем дороже стоим на рынке труда
|
|
| |
Диттер | Дата: Четверг, 01.01.2009, 22:40 | Сообщение # 2 |
ведущий консультант форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Статус: Offline
| The Discriminating particularities: 1. Simultaneous work in several ranges. For instance, DV, SQ, L and Ku. 2. Noiseproof coding the commands and telemetries. 3. Use DVB S2 at transmission in Ku, С, L range. 4. Automatic searching for of the maximum of the signal with UAV Отличительные особенности: 1. Одновременная работа в нескольких диапазонах. Например, ДВ, КВ, L, С и Ку. 2. Помехозащищенное кодирование команд и телеметрии. 3. Использование DVB S2 при передаче в Ку, С, L диапазонах. 4. Автоматический поиск максимального сигнала с БПЛА. Комплект 30 000 $
Чем больше мы знаем, тем дороже стоим на рынке труда
|
|
| |
Диттер | Дата: Пятница, 02.01.2009, 13:05 | Сообщение # 3 |
ведущий консультант форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Статус: Offline
| Пример - эскиз проекта исполнения комплекса U-8 () На базе вездехода УАЗ. электропитание от аккумуляторов и солнечных панелей. http://ntkexpert.at.ua/forum/9 Оборудованы в салоне два рабочих места: -пилота и оператора. Места оборудованы ЖКИ панелями 32” на которые отображаются – телеметрия – видеоизображения с борта ( на борту работают 3 – 6 видеокамер с Оптическим и цифровым Zumm. Видеокамеры через цифровые модемы управляются пилотом или оператором. Чувствительность позволяет делать снимки и при освещении луной или инфракрасном диапазоне. Подсветка светодиодами при полетах на высотах до 100 метров. Под заказ устанавливаем миллиметровые радары на борт, и данные передаются операторам. Модемы работают по цифровым протоколам со скремблированием. Самонаводящаяся антенна (по максимуму сигнала) с 2 диапазонами радиочастот L и УКВ - для приема /передачи сигнала. Мачта с антеннами может устанавливаться на расстоянии 100 метров от кабины оператора. Мачта высотой h1 м. и высота полета h2 м дальность вычисляется как Д (км.) = 4.1( |/h1 + |/h2)
Чем больше мы знаем, тем дороже стоим на рынке труда
|
|
| |
Indela | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 01:25 | Сообщение # 4 |
новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| http://indelauav.com/product_GCS.html
Наземная станция управления «INDELA-GCS» (НСУ) – предназначена для обеспечения дистанционного управления БПЛА, его оборудованием, а также приема и предоставления на мониторах информации с установленной полезной нагрузкой.НСУ поддерживает работу в сети, а благодаря своей архитектуре и совместимости с Ethernet может быть легко и эффективно интегрирована в действующие сетевые системы, распространяя требуемую информацию между пользователями например передачи развед - информации с НСУ «INDELA-GCS» в штаб и получение задачи из штаба.
НСУ обеспечивает: - обмен с БПЛА телеметрической информацией в реальном времени; - управление полезной нагрузкой; - прием, отображение, запись, хранение и воспроизведение информации от полезной нагрузки на экранах мониторов в реальном времени; - управление режимами полета и работы полезной нагрузки; - планирование задач по маршруту полета; - подготовку полетного задания и загрузку его в бортовой комплекс; - контроль технического состояния бортового комплекса БПЛА; - предполётную и послеполётную подготовку; - идентификацию наземных и надводных целей; - определение координат целей в географических и полярных системах координат; - целеуказание ракетно-артиллетийским комплексам; - определение ветровых условий и других параметров атмосферы; - управление выполнением боевой задачи в полёте; - управление линиями связи; - ведение протокола выполнения полетной задачи; - моделирование выполнения полетной задачи.
Наземная станция управления «INDELA-GCS» состоит из двух отсеков: Отсек управления. В отсек управления установлены (АРМ командира расчета, АРМ оператора БПЛА , АРМ оператора полезной нагрузки, сервер наземной станции управления с консолью оперативной связи, цветной принтор, стойка системы бесперебойного питания, шкаф с документацией, пирамида для оружия, емкость для питьевой воды ). Отсек оборудован системой свето и шумо маскировки. Отсек вспомогательных систем. В отсек вспомогательных систем входит (кондиционер, устройство отопления, вентиляционная установка, системы бесперебойного электропитания с аккумуляторами и бензогенератором, топливный бак). А также НСУ оборудована: электрическими розетками, освещением, внешними технологическими окнами для подключения кабелей, ступениями доступа на крышу, телескопической 12 метровой мачтой с автоматическим подъемом системы ориентации антенн «INDELA-ATA 5800», автоматическим подъемным механизмом метеостанции , тремя антеннами оперативной связи на 3 метровых мачтах с автоматическим подъемным механизмом.
Автоматизированное рабочее место управления БПЛА НАЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ:НСУ предназначена для управления полетом БПЛА и его полезной нагрузкой, приема, обработки, отображения и документирования информации, поступающей от БПЛА и обеспечения информационного обмена с внешними потребителями. БПЛА предназначен для доставки в заданный район аппаратуры целевой нагрузки, обеспечения ее работы по командам с НСУ или от бортового компьютера и передачи видовой информации на НСУ в реальном масштабе времени или с бортовых накопителей.
Автоматизированное рабочее место управления БПЛА позволяет оператору переключаться между четырьмя основными полётными режимами: - Автономный режим полёта [БПЛА]. БПЛА может следовать более чем двум тысячам заданных координат. В любой момент в ходе выполнения задания координаты могут быть изменены, добавлены или удалены. Кроме того, БЛА может осуществлять автоматический взлёт и посадку в заранее заданном квадрате. - В автоматическом режиме [До Точки]. БПЛА следует в автомате до заданной точки (точка задается с помощью трех значений: «широта», «долгота», «высота»). После прилета в точку включается режим [ДПЛА]. - Ручной режим полёта [ДПЛА]. режим используется для изучения зон с большей гибкостью, чем позволяет навигация по точкам маршрута.
|
|
| |
|