Expert Zamkovoy Vladimir "Фабрика инновационных технологий"
Наземные комплексы дальнего сопровождения БПЛА - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 19.04.2024, 10:33

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Диттер  
Форум » UAV Беспилотные самолёты » Основы конструирования беспилотных самолётов БПЛА, UAV » Наземные комплексы дальнего сопровождения БПЛА (Overland complexes of the distant accompaniment UAV)
Наземные комплексы дальнего сопровождения БПЛА
ДиттерДата: Четверг, 18.12.2008, 17:44 | Сообщение # 1
ведущий консультант форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Статус: Offline
Если о микропроцессорах , сигнальных процессорах Вы слышите впервые, то рекомендую начать знакомство с чтения:

http://ntkexpert.at.ua/forum/24-53-1#197

О наших наработках в области цифровой и сетевой связи прочитайте:

http://ntkexpert.at.ua/forum/20-45-1

The Complex of the distant accompaniment UAV - U-8. Project is executed in 2002

Комплекс U-8. Проект выполнен в 2002 г.

1.Назначение

Комплекс цифровой и аналоговой радиосвязи с беспилотным летательным аппаратом (далее по тексту КЦАР2002) предназначен для осуществления двунаправленного канала связи между наземным и бортовым оборудованием UAV или АВИАМОДЕЛИ. Комплекс осуществляет передачу команд управления оператора с наземного пульта на бортовую ЭВМ, телеметрической информации с бортовой ЭВМ на наземный пункт управления, а также передачу аналогового видеосигнала с борта на наземный пункт управления.
На рис. Изображена компоновочная схема мобильного комплекса.
Вес менее 40 кг. Поворотные антенны могут быть установлены на крыше автомобиля.
Дальность связи с UAV класса “Сова” до 80 км. Для АВИАМОДЕЛИ 10 км.

U-8 может быть использован как пассивный радар для обнаружения самолетов на расстоянии до 300 км.
Дальнейшие модификации - для сопровождения нескольких UAV и цифрового ТВ, с предварительной обработкой изображений на борту.


Чем больше мы знаем, тем дороже стоим на рынке труда
 
ДиттерДата: Четверг, 01.01.2009, 22:40 | Сообщение # 2
ведущий консультант форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Статус: Offline
The Discriminating particularities:
1. Simultaneous work in several ranges. For instance, DV, SQ, L and Ku.
2. Noiseproof coding the commands and telemetries.
3. Use DVB S2 at transmission in Ku, С, L range.
4. Automatic searching for of the maximum of the signal with UAV

Отличительные особенности:
1. Одновременная работа в нескольких диапазонах. Например, ДВ, КВ, L, С и Ку.
2. Помехозащищенное кодирование команд и телеметрии.
3. Использование DVB S2 при передаче в Ку, С, L диапазонах.
4. Автоматический поиск максимального сигнала с БПЛА.

Комплект 30 000 $


Чем больше мы знаем, тем дороже стоим на рынке труда
 
ДиттерДата: Пятница, 02.01.2009, 13:05 | Сообщение # 3
ведущий консультант форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Статус: Offline
Пример - эскиз проекта исполнения комплекса U-8 ()

На базе вездехода УАЗ.
электропитание от аккумуляторов и солнечных панелей.

http://ntkexpert.at.ua/forum/9

Оборудованы в салоне два рабочих места:
-пилота и оператора.
Места оборудованы ЖКИ панелями 32” на которые отображаются
– телеметрия
– видеоизображения с борта ( на борту работают 3 – 6 видеокамер с Оптическим и цифровым Zumm.
Видеокамеры через цифровые модемы управляются пилотом или оператором.
Чувствительность позволяет делать снимки и при освещении луной или инфракрасном диапазоне. Подсветка светодиодами при полетах на высотах до 100 метров.
Под заказ устанавливаем миллиметровые радары на борт, и данные передаются операторам.
Модемы работают по цифровым протоколам со скремблированием.

Самонаводящаяся антенна (по максимуму сигнала) с 2 диапазонами радиочастот L и УКВ - для приема /передачи сигнала.
Мачта с антеннами может устанавливаться на расстоянии 100 метров от кабины оператора.
Мачта высотой h1 м. и высота полета h2 м дальность вычисляется как Д (км.) = 4.1( |/h1 + |/h2)


Чем больше мы знаем, тем дороже стоим на рынке труда
 
IndelaДата: Воскресенье, 30.11.2014, 01:25 | Сообщение # 4
новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
http://indelauav.com/product_GCS.html

Наземная станция управления «INDELA-GCS» (НСУ) – предназначена для обеспечения дистанционного управления БПЛА, его оборудованием, а также приема и предоставления на мониторах информации с установленной полезной нагрузкой.НСУ поддерживает работу в сети, а благодаря своей архитектуре и совместимости с Ethernet может быть легко и эффективно интегрирована в действующие сетевые системы, распространяя требуемую информацию между пользователями например передачи развед - информации с НСУ «INDELA-GCS» в штаб и получение задачи из штаба.

НСУ обеспечивает
- обмен с БПЛА телеметрической информацией в реальном времени;
- управление полезной нагрузкой; 
- прием, отображение, запись, хранение и воспроизведение информации от полезной нагрузки на экранах мониторов в реальном времени;
- управление режимами полета и работы полезной нагрузки;
- планирование задач по маршруту полета; 
- подготовку полетного задания и загрузку его в бортовой комплекс;
- контроль технического состояния бортового комплекса БПЛА;
- предполётную и послеполётную подготовку; 
- идентификацию наземных и надводных целей;
- определение координат целей в географических и полярных системах координат;
- целеуказание ракетно-артиллетийским комплексам;
- определение ветровых условий и других параметров атмосферы;
- управление выполнением боевой задачи в полёте; 
- управление линиями связи; 
- ведение протокола выполнения полетной задачи; 
- моделирование выполнения полетной задачи.

 Наземная станция управления «INDELA-GCS» состоит из двух отсеков:
Отсек управления.
В отсек управления установлены (АРМ командира расчета, АРМ оператора БПЛА , АРМ оператора полезной нагрузки, сервер наземной станции управления с консолью оперативной связи, цветной принтор, стойка системы бесперебойного питания, шкаф с документацией, пирамида для оружия, емкость для питьевой воды ). Отсек оборудован системой свето и шумо маскировки.
Отсек вспомогательных систем.
В отсек вспомогательных систем входит (кондиционер, устройство отопления, вентиляционная установка, системы бесперебойного электропитания с аккумуляторами и бензогенератором, топливный бак).
А также НСУ оборудована: электрическими розетками, освещением, внешними технологическими окнами для подключения кабелей, ступениями доступа на крышу, телескопической 12 метровой мачтой с автоматическим подъемом системы ориентации антенн «INDELA-ATA 5800», автоматическим подъемным механизмом метеостанции , тремя антеннами оперативной связи на 3 метровых мачтах с автоматическим подъемным механизмом.

Автоматизированное рабочее место управления БПЛА НАЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ:НСУ предназначена для управления полетом БПЛА и его полезной нагрузкой, приема, обработки, отображения и документирования информации, поступающей от БПЛА и обеспечения информационного обмена с внешними потребителями. БПЛА предназначен для доставки в заданный район аппаратуры целевой нагрузки, обеспечения ее работы по командам с НСУ или от бортового компьютера и передачи видовой информации на НСУ в реальном масштабе времени или с бортовых накопителей.

Автоматизированное рабочее место управления БПЛА позволяет оператору переключаться между четырьмя основными полётными режимами:
- Автономный режим полёта [БПЛА]. БПЛА может следовать более чем двум тысячам заданных координат. В любой момент в ходе выполнения задания координаты могут быть изменены, добавлены или удалены. Кроме того, БЛА может осуществлять автоматический взлёт и посадку в заранее заданном квадрате.
- В автоматическом режиме [До Точки]. БПЛА следует в автомате до заданной точки (точка задается с помощью трех значений: «широта», «долгота», «высота»). После прилета в точку включается режим [ДПЛА].
- Ручной режим полёта [ДПЛА]. режим используется для изучения зон с большей гибкостью, чем позволяет навигация по точкам маршрута.
 
Форум » UAV Беспилотные самолёты » Основы конструирования беспилотных самолётов БПЛА, UAV » Наземные комплексы дальнего сопровождения БПЛА (Overland complexes of the distant accompaniment UAV)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz