Expert Zamkovoy Vladimir "Фабрика инновационных технологий"
Искусственный ителлект в авионике - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 26.04.2024, 23:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Диттер  
Форум » UAV Беспилотные самолёты » Основы конструирования беспилотных самолётов БПЛА, UAV » Искусственный ителлект в авионике (Artificial intelligence in aerotechnics UAV)
Искусственный ителлект в авионике
ДиттерДата: Четверг, 18.12.2008, 17:50 | Сообщение # 1
ведущий консультант форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Статус: Offline
Если о микропроцессорах, сигнальных процессорах, ПЛИС Вы слышите впервые, то рекомендую начать знакомство с чтения:
http://ntkexpert.at.ua/forum/24-53-1#197

The Blocks Computer vision and block decision making .

1.Блоки “Компьютерное зрение” и “Решатель”.

Взлет и посадку UAV обычно выполняется под контролем оператора.
В реальной обстановке может оказаться ситуация, когда оператор не сможет среагировать на аварийную обстановку. «Оперативное решение» должен взять на себя бортовой вычислительный комплекс.

В аварийной ситуации - при неисправности или наличии по курсу полета препятствий - БПЛА должен в очень короткое время выполнить маневр, обеспечивающий безопасность для людей, зданий и самого БПЛА. В сложных ситуациях, когда по курсу и на альтернативных курсах также есть препятствия, то Очевидно, что на первом месте по приоритетам отклонения не попасть в человека.

Для систем безопасного полета и посадки (СБП) мы предлагаем использовать разрабатываемые нами приборы «компьютерное зрение» и программы «принятия решений».
Известно, что наблюдать за окружающей средой можно, как в оптическом, так и инфракрасном, как в СВЧ, так и в низкочастотном радио диапазоне, как в звуковом, так и в ультразвуковом диапазоне волн.

Наблюдение может быть как пассивное, так и активное, с подсветкой (облучением). Облучение, также может быть как непрерывное, так и импульсное. На низких высотах, мы можем копировать то, что создано природой - ультразвуковые сонары и тепловые датчики (например, в планере «Кожан»). На более скоростных БПЛА приходится ставить СВЧ или оптические приборы.

На первом этапе главной задачей СБП мы считали – обойти препятствие. Блок КЗ передает возникающие на пути изображения препятствий блоку „Решатель”.


Чем больше мы знаем, тем дороже стоим на рынке труда
 
Форум » UAV Беспилотные самолёты » Основы конструирования беспилотных самолётов БПЛА, UAV » Искусственный ителлект в авионике (Artificial intelligence in aerotechnics UAV)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz