Expert Zamkovoy Vladimir "Фабрика инновационных технологий"
Особенности дорожных светильников НТК Эксперт
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 21.08.2017, 17:59

Особенности  дорожных светильников  разработанных  лабораторией  НТК ЭКСПЕРТ  (сравним  первое и 5  поколение  светильников)

 
 
 
Особенности дорожных  светодиодных светильников, которые проектирует и изготавливает
ЛАБОРАТОРИЯ НТК "ЭКСПЕРТ"  и фабрика "LED Piшення"
 
 
 
   Дорожные светодиодные светильники не должны слепить водителей и пешеходов на дороге - должны иметь так называемый «защитный угол» распространения света, предупреждающий попадание в поле зрения человека прямого излучения.
   По мере увеличения единичной мощности светодиодов, количество светодиодов в одном светильнике становится меньше и оптическая система, направляющая свет в нужном направлении играет все большую роль.
    Дорожный светильник должен обеспечить равномерное освещение на дороге.
Например, для дорог класса Б среднее освещение должно быть 14 lk. Чтобы обеспечить равномерное освещение и не ослеплять водителей на дороге светильник выполняется в виде двух светящихся крыльев каждое из которых экранирует свет от другого крыла и пере отражает свет на дорогу.
Применяемые светодиоды
 
 
 
1  Прежде всего диаграммами.

Сравните две диаграммы светодиодных светильников:

Слева - мой первый дорожный светодиодный светильник СУ-24,                                        Справа   второе  поколение моего LED дорожного  светильника  Эксперт M2 -120W    
                       
 
   Правый светильник   для  дорог лучше! Диаграмма широкая - равномернее светильник освещает дорогу не пятнами как первый светильник. На диаграмме нет резких провалов и бросков - светильник не «полосит» на дороге ( темное пятно, светлое пятно)
Как получить правильную диаграмму для  дорожного освещения? Практически  все  производители используют линзы. Линзы теряют от 10 до 30% светового   потока.  А через несколько тысяч часов помутнев теряют еще больше. Кроме того линзы уменьшают сброс тепла  со  светодиодов, что уменьшает  срок службы светодиодов. Добавим, что герметизации линз используют стекло и резиновые  уплотнители.  Стекло  отражает и поглощает  10% светового  потока.  Поэтому  второе отличие в конструкции светильников.
 
2. Второе отличие  для  получения  нужной диаграммы мы не  используем линз для  светодиодов.
 
     Специальная  конструкция,  результат воплощен в первой серии  НТК "EXPERT"  серия СУ-24 - дал  - диаграмму на дороге пятнами. В  светильниках, выпускаемых СУ-24 применяются светодиоды  5050, у которых угол светового  потока  при  половинной  мощности  140 градусов (диаграмма слева). Светодиоды уложены  в пазы, которые предохраняют LED от механических повреждений, но для защиты от влаги светодиоды сверху залиты "оптической резиной", что  приводит  к  потере  10 -20 %  светового  потока.  Кроме того  оптическая резина  притягивает пыль. Лучшие образцы светильников СУ-24 показали при  проверке в Московском НИИСИ  - 80 lm\w. 
    Во второй  серии  пошли дальше  в  поиске  оптимальной конструкции.  Использовал  светодиоды 1 ватт  с  углом  раскрыва  45 градусов.  Но светодиоды не  были  спрятаны  в пазы  фильеры и удар  по LED светильника тупым предметом  выводил из  строя  светодиоды.  Светодиоды  равномерно  располагались  на  поверхности  крыла  под прямым  углом к поверхности,  что  мешало  создавать  оптимальную диаграмму. Было изготовлено всего 2 образца и при проверке образца в НИИСИ  100 lm\w ( установлены светодиоды 110 lm\w)
    В  3 серии углубили пазы на высоту одноваттного светодиода,  пазы разместили оптимальным  образом на крыле фильеры и  получили  удовлетворительный  результат. Но сохранился  общий  недостаток  светильников первых трех серий -  потеря светового потока  через  боковые стороны светильника, а это  более  20%  светового  потока.
    И, наконец, хороший  результат получен в опытных образцах   четвертой  серии  дорожных светильников "EXPERT 4M". Отсутствуют потери и диаграмма освещения дороги  при расстоянии  между  столбами  40 -50 метров имеет  неравномерность освещения на дороге не более  20%.  При  использовании  одноваттных Led Bridgelux USA 170 -200 lm\w  светильник создает направленный  световой поток 160 -  185 lm\w.
 
 
Диаграмма  дорожного  светильника 5 поколения  зависит от угла между крыльями Даташит на  одноваттные  светодиоды c  четырмя кристаллами BRIDGELUX USA  180 lm/w

 

3. Третье отличие - блоки  питания (драйверы)светильников.
 
   Все известные светодиодные дорожные светильники имеют всего один блок питания. Ни в одном блоке питания для светильников нет схем резервирования и тем более схем самовосстановления. Инженеры фабрик светодиодных светильников  говорят, что резервирование - это очень дорого. Известно, что большинство блоков питания имеют обратноходовую схему, работающую на частотах 60 -80 Кгц. На входах стоят высоковольтные электролитические конденсаторы из расчета 1 мкф на 1 ват выходной мощности. В последнее время в Европе и Украине стали требовать высокий коэффициент PF (>90%). Возникло противоречие - увеличиваем PF появляется мерцание светильника на частоте 100 гц. Увеличиваем входную емкость электролитического конденсатора - уменьшается PF. Эксперты прогнозируют работоспособность таких блоков питания менее 10 000 часов. При этом многие производители обещают работу светодиодного светильника более 50 000 часов. Мы нашли решение для увеличения работоспособности блока питания. Заменили электролитические конденсаторы на керамические и самовосстанавливающиеся пленочные конденсаторы. Преобразовали схему драйвера в самоостанавливающуюся с многократным резервированием.
   Теперь не будет гаснуть секторы светодиодного дорожного светильника как в светильниках СУ-24.  внутри НОВОЙ третьей серии дорожных светодиодных светильников "EXPERT 3M"  и "EXPERT 4M"самовосстанавлиющиеся блоки питания. Блоки питания состоят из одинаковых управляемых микроконтроллером модулей. Каждый модуль имеет:
  *  активную коррекцию коэффициента мощности (APFC) обеспечивает PF=0.95
 * эффективность не менее 90% 
 * PSR CC / CV
 * Ультранизкий пусковой ток
 * Первичный контроль входного напряжения
 * Запирания по переднему фронту
 * Частотно-импульсной модуляции (PFM)
 * VCC повышенного / пониженного напряжения защиты
 * LED открытия / защита от короткого замыкания
 * Внутренняя защита от перегрева
 * Ограничение  тока -  цикл за циклом
 * Открытая защита петли обратной связи
 * Максимальный ток компенсации 
 
 
ПРИМЕР:  90 ватный дорожный светильник "EXPERT M3-90W" -  "LS ДСС -90W  для дорог класса  А  и  Б
 
Освоено производство четвертой серии дорожных светодиодных светильников (серия "Эксперт М4")
и подготавливаемся  к производству пятой серии дорожных светильников (серия "Эксперт М5")
Совершенствование идет по:
- увеличению КПД ,
- улучшению диаграммы,
- уменьшения цены 
- повышения надежности дорожных светодиодных светильников.

На фотографии:
Дорожный светодиодный светильник "EXPERT M3-90W" мощностью 90 ват, который идет на смену 180 ватных светодиодных светильников первого поколения. Светильник не слепит водителей на дорогах, равномерно освещает дорогу между столбами с шагом 40 - 50 метров. 
- Два  режима  яркости который  управляется дистанционно (например до полуночи  полная яркость  16 650lm  после  полуночи  8 000 lm 
- Класс электробезопасности по ГОСТ Р МЭК 60598-1-2003 уличных светильников - I
- Степень защиты от воздействия окружающей среды, IP - 65
- предназначены для круглосуточной работы в непрерывном режиме в течение 50 000 часов 24 ч в сутки
- в условиях окружающей среды: − температуры от 233 до 324 К (от -40 до + 50°С);
− влажности не более 100 % при температуре не более 313 К (40°С);
− атмосферном давлении 100 ± 7 кПа (750 ± 50 мм рт.ст.);
- индекс цветопередачи, Ra > 80
- вид климатического исполнения ОМ по ГОСТ 15150-69/ (Возможно тропическое и морское исполнение).
Блоки питания дорожных светильников собираются на модулях "EXPERT 6M40” с многократным резервированием .
 
Наименование светильника
 
Мощность W
Световой поток lm
Вес кг.
Диаграмма
Цена
«EXPERT 36  W M4»
36  -  40 4 000 -   5 400 1.5 П  
«EXPERT 60  W M4»
40  -  65 7 500 -  10 400 2 Эллипс  
«EXPERT 90  W M4»
80  - 110
13 400 - 19 200
3 Эллипс  
«EXPERT 120 W M4»
120 - 150 20 000 - 24 000 4.5 Эллипс  
«EXPERT 185 W M4»
170 - 210 28 800 - 33 000 6 Эллипс  
Светодиоды США «Bridgelux» LED 1 W >150-170 lm/watt 3000K - 5500K По ТУ Заказчика возможна замена на LED "ЭПИСТАР» (Тайвань)
Светильники  с  индексом в  названии  А  - предназначены  для  автономного  использования  от  24 вольт (аккумуляторы 21-27 вольт)
Возможны дополнительные опции: "Диммирование" и включение по времени, по уровню освещения и "по движению"
Подготавливается производство светильников пятого поколения "Expert M5" - основное отличие 4 серии более вытянутая диаграмма и выше lm\W.
 
 
 
Заказы  можно отправлять по  адресу ntkexpert@ukr.net
телефон/факс  38 057 7054726
050 3435814
050 4003510
 
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz