Графическое многомерное программирование на родном языке. 1. В ходе разработки сложных систем, где необходимо одновременно в реальном времени выполнять измерения в сотнях и даже тысячах точках, давать управление на сотни регуляторов. Есть класс объектов, для которых даже самого быстродействующего процессора мало, а ждать рождения более быстрого нельзя.
Представьте, что Каждое измерение и управление выполнятся по отдельному алгоритму и на этот процесс накладывается синхронизация во времени - одновременно происходит передача данными между алгоритмами - строим многопроцессорные системы.
Писать на языках типа Си ... для такого монстра даже браться не хочется.
Не задача а хаотический клубок кусочков ниточек.
Предлагается графический язык программирования в многомерном пространстве.
Согласитесь, графическое отображение наглядней, чем словесное описание.
На рисунке показан трехмерный алгоритм. Четвертое измерение - время.
Задаем точку временную T=0 и перед нами отображается трехмерный графический алгоритм. Можно поворачивать объемное изображение алгоритма (3D) относительно любой оси, чтобы рассмотреть детали вычислений и ветвлений.
Меняем точку временную, например, T= То + (процессорный такт ) и рассматриваем вторую точку. И т.д. 2. Предлагается транслятор писать с таблицами операторов на разных языках. Например, вначале загружаются операторы на английском, но можно выбрать русский, украинский, польский .... (точно также как вы выбираете язык сайта) на рамках окна надписи на родном языке и ячейки операторов на знакомом и понятном языке
Это сделает программирование более доступным даже для детей.