Expert Zamkovoy Vladimir "Фабрика инновационных технологий"
Графическое программирование контроллеров MSP430 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 28.06.2017, 00:26

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Диттер 
Форум » Начинающему конструктору » Проектирование устройств на базе MSP-430 » Графическое программирование контроллеров MSP430 (Ускорение создания и отладки программ на микроконтоллеры)
Графическое программирование контроллеров MSP430
ДиттерДата: Воскресенье, 07.12.2008, 13:37 | Сообщение # 1
ведущий консультант форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Статус: Offline
Если о микропроцессоре Вы слышите впервые, то рекомендую начать знакомство с чтения:

http://ntkexpert.at.ua/forum/24-53-1#197

В начале в виде рекламки
Смотрите как просто, наглядно можно писать программу для MSP430_____

Прикрепления: 6123899.jpg(57Kb)


Чем больше мы знаем, тем дороже стоим на рынке труда
 
ДиттерДата: Воскресенье, 07.12.2008, 13:59 | Сообщение # 2
ведущий консультант форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Статус: Offline
Коротко из первоисточника
Прикрепления: slaa294.pdf(86Kb)


Чем больше мы знаем, тем дороже стоим на рынке труда
 
ДиттерДата: Воскресенье, 07.12.2008, 14:10 | Сообщение # 3
ведущий консультант форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Статус: Offline
Лучше один раз увидеть.
Прикрепления: slaa294.zip(7Kb)


Чем больше мы знаем, тем дороже стоим на рынке труда
 
ДиттерДата: Пятница, 19.12.2008, 11:30 | Сообщение # 4
ведущий консультант форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Статус: Offline
Графическое многомерное программирование на родном языке.

1. В ходе разработки сложных систем, где необходимо одновременно в реальном времени выполнять измерения в сотнях и даже тысячах точках, давать управление на сотни регуляторов. Есть класс объектов, для которых даже самого быстродействующего процессора мало, а ждать рождения более быстрого нельзя.
Представьте, что Каждое измерение и управление выполнятся по отдельному алгоритму и на этот процесс накладывается синхронизация во времени - одновременно происходит передача данными между алгоритмами - строим многопроцессорные системы.
Писать на языках типа Си ... для такого монстра даже браться не хочется.
Не задача а хаотический клубок кусочков ниточек.
Предлагается графический язык программирования в многомерном пространстве.
Согласитесь, графическое отображение наглядней, чем словесное описание.
На рисунке показан трехмерный алгоритм. Четвертое измерение - время.

Задаем точку временную T=0 и перед нами отображается трехмерный графический алгоритм. Можно поворачивать объемное изображение алгоритма (3D) относительно любой оси, чтобы рассмотреть детали вычислений и ветвлений.
Меняем точку временную, например, T= То + (процессорный такт ) и рассматриваем вторую точку. И т.д.

2. Предлагается транслятор писать с таблицами операторов на разных языках. Например, вначале загружаются операторы на английском, но можно выбрать русский, украинский, польский .... (точно также как вы выбираете язык сайта) на рамках окна надписи на родном языке и ячейки операторов на знакомом и понятном языке
Это сделает программирование более доступным даже для детей.


Чем больше мы знаем, тем дороже стоим на рынке труда
 
ДиттерДата: Вторник, 30.12.2008, 15:34 | Сообщение # 5
ведущий консультант форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Статус: Offline
смотрите основное преимущество - мы
шаг за шагом при создании и модернизации языков
шли по дороге упрощения описания программы:
от
- набора программ из инструкций в кодах инструкций на пультах (первых машин)
- печатали на консолях (типа пишущих машинок)
- первые мониторы и появились "структурированные языки"
- сейчас есть "двумерные графические описания программ"
До трехмерного - объемного представления элементов — блоков с пространственными связями. Точками синхронизации и отображения промежуточных результатов.

3D и многомерное графическое программирование - ускоряет создание сложных программ для многопроцессорных структур.
Основное преимущество — простота сборки и отладки программ.
Ускорение при разработке проектов в десятки и сотни раз.
Доказательство?
Пожалуйста:
На форуме

http://www.kharkovforum.com/showthr....&page=7

23 12 -2008 года Провел " показательные выступления"
по заданию форумчан написал 2 программки для PIC
за 10 минут с момента прочтения задачи выдал отлаженный hex файлы.

Если появятся голографические 3 мерные мониторы, то появится возможность работать как с елкой


Чем больше мы знаем, тем дороже стоим на рынке труда
 
Форум » Начинающему конструктору » Проектирование устройств на базе MSP-430 » Графическое программирование контроллеров MSP430 (Ускорение создания и отладки программ на микроконтоллеры)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz