Expert Zamkovoy Vladimir "Фабрика инновационных технологий"
Алгоритм обработки графической информации - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 24.06.2017, 00:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Диттер 
Форум » Начинающему конструктору » DSP сигнальные процессоры » Алгоритм обработки графической информации (с использованием DSP TI)
Алгоритм обработки графической информации
ДиттерДата: Среда, 12.05.2010, 21:42 | Сообщение # 1
ведущий консультант форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Статус: Offline
Рекомендую обратить внимание на книгу "OMAP and DaVinci Software for Dummies":

http://focus.ti.com/dsp/docs/dspsplash.tsp?contentId=52451

Это хорошая отправная точка для понимания специфики использования DSP в мультипроцессорных (ARM + DSP) архитектурах, таких как DaVinci или OMAP.

Для разработки алгоритма DSP оптимальным вариантом является CCS под Windows. На настоящий момент CCS не работает в ОС Linux; поэтому мы включаем только цепочку средств (компилятор, компоновщик, DSP/BIOS...) как часть установки DVSDK вместо полноценной IDE, например CCS (которая включает цепочку средств для ОС Windows).
Об алгоритме обработки видеосигналов: Если мне нужно написать алгоритм обнаружения границы объекта, думаю, сначала надо извлечь видеоданные из блока DDR2, так как данные только что были записаны в этот блок при помощи VPFE и должны быть одноразмерным массивом. Затем, необходимо дать задание DSP обработать массив данных при помощи алгоритма. И наконец, обработанный массив необходимо отправить обратно в блок DDR2, так как оттуда содержимое блока будет передано в VPBE.

Описанный сценарий полностью соответствует действиям, выполняемым архитектурой программного обеспечения DVSDK, поэтому чем меньшую часть программного обеспечения (скорее всего, только алгоритм DSP) вы напишете, тем лучше.

- Со стороны ARM: VPFE записывает видеоданные в DDR2
Это выполняется видеодрайвером V4L2 (VPFE) Linux, работающем на ARM

- Со стороны DSP: Сбор данных из DDR2
На этом этапе DSP реально не собирает данные из буфера, а приложение со стороны ARM, которое открыло драйвер V4L2 в предыдущем пункте, передает на DSP указатель на буфер через модуль кодека API (модуль кодека — это базовое ПО, разработанное TI). Также обратите внимание, что буфер, используемый совместно ARM и DSP, находится в CMEM (менеджер непрерывного блока памяти, разработанный TI), так как в отличие от ARM, DSP не оснащен менеджером виртуальной памяти, то есть буфер рассматривается им как непрерывный участок памяти (что упрощает разработку видео-алгоритма при помощи DSP). Следует заметить, что только указатели на буфер пересылаются от ARM к DSP и обратно, так как они оба имеют доступ к области CMEM. CMEM не расположен в области памяти DDR2.

- Со стороны DSP: Алгоритмическая секция (например, обнаружение границ и т.д.)
Алгоритм DSP обрабатывает данные из буфера. Учтите, что алгоритм DSP должен быть совместимым с XDM для успешной работы с нашим базовым ПО модуля кодека. XDM основан на стандарте XDAIS, который использует алгоритмы DSP для запроса, а не прямого получения ресурсов. Это обеспечивает стабильную совместную работу алгоритмов DSP различных разработчиков. Более подробная информация об этих требованиях содержится в документации, входящей в DVSDK.

- Со стороны DSP: Обратная отправка обработанных видеоданных в DDR2
Алгоритм DSP отправляет обратно в ARM указатель на буфер с обработанными данными. В это время со стороны AR/Linux происходит блокирование вызова модуля кодека API к стороне DSP, который DSP в конечном итоге возвращает с обработанным указателем буфера; настоящий буфер расположен в области CMEM, которую ARM и DSP могут совместно использовать для чтения и записи.

- Со стороны ARM: VPBE получает данные от DDR2 и отображает их на ЖКИ.
Приложение со стороны ARM может выполнять любые действия с обработанными данными в буфере (отображать, сохранять на жестком диске, передавать в сеть...). Если данные необходимо отобразить, приложение Linux обратится к драйверу буфера кадра Linux VPBE).
Материал из:
http://e2e.ti.com/ru/forums/t/30.aspx


Чем больше мы знаем, тем дороже стоим на рынке труда
 
Форум » Начинающему конструктору » DSP сигнальные процессоры » Алгоритм обработки графической информации (с использованием DSP TI)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz