Expert Zamkovoy Vladimir "Фабрика инновационных технологий"
Почему беспилотные самолеты? Why UAV? - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 26.06.2017, 12:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Диттер 
Форум » UAV Беспилотные самолёты » Основы конструирования беспилотных самолётов БПЛА, UAV » Почему беспилотные самолеты? Why UAV? (Беспилотная авиация приходит на смену пилотируемой.)
Почему беспилотные самолеты? Why UAV?
ДиттерДата: Четверг, 18.12.2008, 17:00 | Сообщение # 1
ведущий консультант форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Статус: Offline
Почему UAV?

Беспилотная авиация приходит на смену пилотируемой как в гражданских, так и военных областях.
Пилотируемую авиацию создавать очень дорого.
Эксплуатация таких самолетов обходится во много раз дороже беспилотных.
Многие задачи решить можно только с помощью UAV, а будущее военной авиации эксперты прогнозируют в основном как беспилотной.
На Украине современных беспилотных самолетов нет.
Покупать на внешнем рынке дорого, и существуют предпосылки для выхода Украины в лидеры по производству и продажам UAV на внешнем рынке. По оценкам экспертов, международный рынок UAV к 2012 г. составит десятки миллиардов долларов в год.

Основным недостатком как отечественных, так и зарубежных конструкций UAV – является отсутствие на борту приборов ИИ, отсутствие сетевых решений в организации связи между UAV, что не позволяет взаимодействовать неограниченному количеству беспилотных самолетов и выполнять задания на значительных расстояниях.

Существующие отечественные теоретические и модельные заделы опережают зарубежные разработки. И если сделать акцент на решения в области искусственного интеллекта, компьютерного зрения, то можно при быстрых инженерных воплощениях не только сократить отставание с ведущими странами, но и стать лидером и продавать на внешнем рынке украинские UAV.

Появившиеся в последние годы DSP процессоры и контроллеры со скоростью обработки видео и телеметрической информации в сотни и тысячи миллионов операций в секунду, двигатели на топливных элементах, СВЧ элементы (антенны, фильтры, передатчики и приемники весом в десятки грамм), позволили осуществить настоящую революцию в UAV. Современные беспилотные самолеты уже могут решать те задачи, которые невозможны или опасны для пилотируемой авиации.


Чем больше мы знаем, тем дороже стоим на рынке труда
 
ДиттерДата: Четверг, 18.12.2008, 17:03 | Сообщение # 2
ведущий консультант форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Статус: Offline
Какая спецтехника аналогична, близка UAV?

Решения, которые будут получены для создания UAV, могут быть использованы для устройств, которые работают в агрессивных средах (например, внутри Чернобыльского Саркофага), без экипажные танки, роботы, высокоточное оружие (Блок ИИ может самостоятельно “распознавать” цель по оптическому изображению, и прекратить выполнение задачи при потере управления с земли если цель гражданская САМОЛЕТ С пассажирами) ….

И самое необходимое – беспроводная техника видеоконтроля и видео наблюдения (например, на дорогах, улицах, газопроводах ...) отличительной особенностью которых будет предварительная обработка изображений на месте получения видео изображений.
Например, блок “компьютерное зрение”, установленный на перекрестке позволит распознавать нарушение водителем правил дорожного движения и передавать в диспетчерскую необходимые документы по нарушению. Второй пример – это “распознавание” в толпе проходящих лицо с заданными характеристиками.

Обратите внимание, что малая авиация и авиамодельный спорт пока не снабжаются устройствами АВИОНИКИ обеспечивающими безопасность применения.
Например, детектор возможности столкновений с другим самолетом или безопасной посадки в случае потери управления!


Чем больше мы знаем, тем дороже стоим на рынке труда
 
ДиттерДата: Четверг, 18.12.2008, 17:04 | Сообщение # 3
ведущий консультант форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Статус: Offline
Почему Харьков?

- На Украине в Харькове ранее изготавливались UAV для военных.
- В Харькове работают творческие объединения, работающие над созданием беспилотных самолетов, среди которых и наше предприятие.

Университеты Харькова подготавливают необходимые технические и теоретические кадры.

Есть мощная производственная база – сотни заводов, среди которых «Харьковский авиационный завод», несколько частных заводов выпускающие малую авиацию, десятки малых авиамодельных фирм. Поэтому, Харьков – удачное место развития такой техники.


Чем больше мы знаем, тем дороже стоим на рынке труда
 
ДиттерДата: Четверг, 18.12.2008, 17:11 | Сообщение # 4
ведущий консультант форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Статус: Offline
Почему НТК Эксперт?

Опыт работ более 20 лет.
Штат постоянных сотрудников подкрепляется совместителями - которых уже более 200.
Свои проекты НТК Эксперт Выполняет в начале помощью математического моделирования.
Это во много раз ускоряет процесс разработки. Например, расчет формы UAV выполняется на АРМах.

Отличительной чертой НТК ЭКСПЕРТ - является Акцент в разработках АВИОНИКИ на Внедрение элементов ИИ (искусственного интеллекта и компьютерного зрения), беспроводной сетевой связи.
18 лет работы с момента создания НТК ЭКСПЕРТ- это самое старое в Харькове научно техническое предприятие с коллективной собственностью.
Многолетние наработки в области создания АВИОНИКИ и UAV.
Программные заделы по моделированию процессов Гидро-Аэродинамики, СВЧ устройств, Аналоговой и Цифровой техники Телекоммуникаций позволяют в десятки раз ускорить выполнение важного проекта.
Многолетние наработки в области создания АВИОНИКИ и UAV.
Полная Автоматизация проектирования и использование последних научных и технологических достижений.
За годы с момента создания выполнены и международные проекты, например, Контракт в области «Спутникового Интернета» с Вашингтонским университетом (ОК).


Чем больше мы знаем, тем дороже стоим на рынке труда
 
IgorGabrielanДата: Пятница, 25.03.2011, 08:05 | Сообщение # 5
новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Среди unmanned vehicles особенно известны UAV, то есть unmanned aerial vehicles.
Почему не называть их просто роботами?
На русский язык, похоже, unmanned vehicles переводятся как "беспилотные транспортные средства", unmanned aerial vehicles как "беспилотные летательные аппараты".
Получается, unmanned vehicles - подмножество роботов негуманоидного или неандроидного типа, выполняющих транспортные функции, имеющие аналоги с управлением людьми-пилотами, сидящими внутри этих аппаратов или управляющих ими удалённо (remotely).
Так?

Можно ещё выделить unmanned systems.

 
Форум » UAV Беспилотные самолёты » Основы конструирования беспилотных самолётов БПЛА, UAV » Почему беспилотные самолеты? Why UAV? (Беспилотная авиация приходит на смену пилотируемой.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz