Expert Zamkovoy Vladimir "Фабрика инновационных технологий"
Примеры проектов БПЛА выполняемых НТК Эксперт - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 26.06.2017, 12:34

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Диттер 
Форум » UAV Беспилотные самолёты » Основы конструирования беспилотных самолётов БПЛА, UAV » Примеры проектов БПЛА выполняемых НТК Эксперт (Examples project UAV executed NTK Expert)
Примеры проектов БПЛА выполняемых НТК Эксперт
ДиттерДата: Четверг, 18.12.2008, 17:15 | Сообщение # 1
ведущий консультант форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Статус: Offline
Проекты беспилотных самолетов UAV НТК Эксперт:

UAV или БПЛА нужны для:
- МЧС,
- пограничников,
- экологов,
- охраны аэродромов от птиц,
- картографов,
- ледовой разведки,
- охраны полей и лесов,
- сетевой связи с наземными и воздушными абонентами,
- видео разведки,
- борьбы с террористами
- оказания помощи терпящим бедствие на море
- рыбакам (поиск рыбы)......

Эксплуатация должна быть упрощена. Нет необходимости специально готовить пилотов.
Все сложности настроек и управления ложатся на микропроцессорное автоматическое управление.

Классы создания семейства UAV (вес , дальность, оснащение):

Микро (вес до 1 кг.) дальность полета 1 -20 км на двигателях (или до 300 км, в виде воздушного шара)

Малых (вес от 1 до 100 кг) дальность полета 20 -100 км на двигателях (или до 700 км, в виде воздушного шара)

Среднего класса (вес 200 до 500 кг)

Большие (весом более 500 кг) с дальностью полетов до 1000 км..

Выполняем проекты элементов UAV,
например:
- Авионики с примененением контроллеров ARM, DSP, ПЛИС , GPS, ….. и МО "искусственный интеллект"
http://ntkexpert.at.ua/forum/20-44-1
- Современных систем дальней радиосвязи c беспилотным самолетом
http://ntkexpert.at.ua/forum/20-45-1
- Систем цифрового управления.
http://ntkexpert.at.ua/forum/20-46-1
- Обработки видеоизображения на борту.
http://ntkexpert.at.ua/forum/20-60-1
- Сетевой связи БПЛА с другими БПЛА и наземными абонентами
http://ntkexpert.at.ua/forum/20-47-1

Сейчас интересно направление беспилотных устройств где подъемной силой является либо теплый воздух либо шар с инертным газом (например, гелием).
Такое устройство мы можем сделать управляемым и обеспечить системой дальней радиосвязи.
Элементы ЦСАУ и ИИ позволят выбирать маршрут пользуясь воздушными потоками.
Снабжение солнечными панелями обеспечит электроэнергией на круглые сутки.
Далее технические решения обсудим с реальным
Заказчиком при заключении договора на разработку.
Чтобы привлечь юных и вечно молодых изобретателей и конструкторов мы и создали этот форум,
который построен по лекционному типу с изложением современных конструктивных элементов.

Я готов отвечать на конкретные вопросы по личной почте.
Если материал будет интересен для читателей, мы выносим на форум.

НТК Эксперт помогает начинающим авиаконструкторам:
Поставляем начинающим конструкторам авиамодели,
модемы цифрового управления,
цифровые и аналоговые фильтры сигналов для увеличения дальности управляемого полета.

Быстро разрабатываем и изготавливаем устройства на микроконтроллерах, по согласованному с Вами ТЗ.
Разрабатываем антенны со специальными характеристиками.
Антенные усилители. Фильтры, ЧМ передатчики теле сигналов.

Микро UAV

Проект UAV микро и малых.

За основу микро UAV мы предлагаем наработку по проекту “Кожан”.

На фотографии изображен контейнер – стартовое устройство UAV «Кожан».

Отличительной чертой этого проекта - это создание бесшумного, радио и визуально невидимого UAV.
Так, разработанная в 2002 году модель «Кожан» весит не более 300 г.
Из пластикового контейнера выводится на высоту 180 -200 метров и,
расправив крылья, планирует под управлением оператора с земли.

Видео изображение непрерывно передается с борта прозрачного пластикового планера на пульт управления
(карманный компьютер, ноутбук или телевизор).

«Кожан» прост в управлении и может использоваться охранниками и лесниками,
а также для охраны, видеонаблюдения небольших площадей.

«Кожан» многоразового использования UAV.
При развитии проекта планер, управляемый с земли (карманным компьютером)
будет самостоятельно выбирать восходящие потоки, и планировать к заданному месту.

Установка электродвигателя на борт UAV «Кожан» позволит (при весе до 1 кг) летать на расстояния до 10 км.
Направление «Кожан – стая» - это сочетание двух проектов «Сова сетевая» и «Кожан».
UAV «Сова» несет несколько микро\малых UAV «Кожан» в точку,
где необходимо провести видеонаблюдения и сбрасывает в управляемый полет.
«Сова» работает ретранслятором.


Чем больше мы знаем, тем дороже стоим на рынке труда
 
ДиттерДата: Четверг, 18.12.2008, 17:19 | Сообщение # 2
ведущий консультант форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Статус: Offline
Проект «Сова – Сетевая» Проект с января 2004 года.
Первоначальная цель установить UAV ретранслятор, работающий с высоты 2000 - 4000 метров на безопасном расстоянии от объекта наблюдения.
Над объектом наблюдения на малых высотах (10 -50 метров) должны работать другие UAV. Такая схема уменьшит риск потерять UAV, увеличит дальность наблюдения, повысит качество наблюдения (на малых высотах работает и ультразвуковой радар)

«Сова Сетевая» всепогодный UAV для видео наблюдения и сетевой связи.

Изменяемая геометрия UAV необходима для обеспечения всепогодной и оптимальной сетевой связи на удалении недоступных одному UAV.

Т.е. передача видео изображения и потоков данных от удаленных объектов и другого UAV по цепочкам на значительные расстояния.

Основное применение – видео наблюдения больших, удаленных площадей одновременно с разных точек и обеспечение мобильной связью наземные пункты (например, во время чрезвычайных событий), береговая охрана.

Права на разработку полностью принадлежат НТК Эксперт.
Работы выполняются собственными силами.
Готовы вести переговоры с серьезными Заказчиками на продажу разработки.
Ищем спонсорскую помощь на проекты


Чем больше мы знаем, тем дороже стоим на рынке труда
 
ДиттерДата: Четверг, 18.12.2008, 17:20 | Сообщение # 3
ведущий консультант форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Статус: Offline
Проект UAV весом до 500 кг.

Велась проработка UAV ( математической модели)
на базе для X-32|X-34.
Такие UAV наиболее востребованы для сельского хозяйства,
охраны нефти и газопроводов, лесных массивов, прибрежной зоны.

Пример быстрого решения: мы можем использовать в качестве базы для UAV -пилотируемый двухместный самолет "Х-32",
изготавливаемый с 1993 года.
Затраты под беспилотный вариант могут быть минимизированы: установка электроприводов и цифрового САУ.
Цена Х-32 с двигателем от 35 000$ Ожидаемые расходы составят около 300 тыс. дол.
И в дальнейшем UAV – 32Х будет изготавливаться нашим предприятием по цене 50 000 $
Плюс дополнительные приборы для конкретных задач видеонаблюдения.


Чем больше мы знаем, тем дороже стоим на рынке труда
 
ДиттерДата: Пятница, 02.01.2009, 13:14 | Сообщение # 4
ведущий консультант форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Статус: Offline
Заказчик на основании наших наработок формулировал
Техническое задание.
Например, прилагается техническое задание 2004 года создания БПЛА для нужд охраны нефтепроводов и лесов.
Прикрепления: spec.doc(35Kb)


Чем больше мы знаем, тем дороже стоим на рынке труда
 
ДиттерДата: Понедельник, 12.01.2009, 11:52 | Сообщение # 5
ведущий консультант форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Статус: Offline
Разработки цифровых САУ и Систем дальнего сопровождения UAV

Тезисы открытых конференций:

НТК ЭКСПЕРТ
Замковой В.Г. Замковой В.В.
Нелинейная многомерная модель окружающей среды для САУ.

САУ БПЛА использует Компьютерное зрение (Л.1).
Компьютерное зрение, сосредотачивает внимание на важных событиях.
Допустим, АЦП при обработке видеосигнала в режиме «обзор» работает со скоростью около 1 000 000 в секунду,
но при обнаружении программой “Решатель” участка “повышенного интереса”
АЦП проходит этот участок с повышенной частотой преобразований.

Это учащенное оцифровываемые изображения позволяет подробнее рассмотреть «интересующий участок».
Режим форсирования задает Блок ИИ с программой “Решатель”.
Каждый кадр изображения с видеокамеры дублируется аналогичным кадром с видеокамеры разнесенной в пространстве на корпусе БПЛА.
Кроме того, в обработку с текущим кадром используется кадры снятые ранее.

Поэтому Блок Компьютерное зрение имеет возможность передавать в Блок ИИ
как объемное улучшенное изображение, так и динамику объектов.

Блок ИИ проводит привязку обнаруженных объектов к пространственным (географическим) координатам,
полученным с помощью других датчиков (например, GPS, СВЧ радара....).
Полученный ландшафт и “привязанные” к координатам объекты,
составляют наполнение трехмерной модели окружающего мира.

Четвертое измерение в Модели – это история состояний объектов,
которая необходима для отображения перемещений “объекта наблюдения”
и для предсказания Блоком ИИ его следующего положения.

Пятое измерение - поле производное от первых четырех.
“Поле догадок и предсказаний” в котором Блок ИИ заносит название распознанных объектов их характер движения
и ожидаемое местоположение в следующие моменты времени.

Такой алгоритм и обработка изображений позволяет:
во много раз уменьшить объем памяти для хранения изображений
увеличить наглядность ландшафта и объектов на местности
избегать столкновений
качественней решать полетные задания – поиск объектов, людей...
автоматически проводить маневры БПЛА для оптимального полета на низких высотах или проводить воздушный бой.
Автоматически управлять объективами видеокамер для детального просмотра “подозрительных объектов”.

Проводимая работа может быть использована для БПЛА, роботов,
автоматических морских судов, приборов самонаведения ракет,
вспомогательных приборов для пилотируемых самолетов и вертолетов. Макетирование устройств осуществятся на ПЛИС и DSP.

Литература. 1. Материалы конференции ДНДIA 2004г. Замковой В.Г.
“Обеспечение безопасности полетов БПЛА с помощью «компьютерного зрения» и блока “принятия решений”.


Чем больше мы знаем, тем дороже стоим на рынке труда
 
ДиттерДата: Понедельник, 12.01.2009, 11:55 | Сообщение # 6
ведущий консультант форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Статус: Offline
Развитие систем дального сопровожения UAV Дальнейшие роазработки U8 (КЦАР)]

Материалы открытых конференций ДHДIА
НТК ЭКСПЕРТ
Замковой В.Г., Якимов В.Б., Замковой В.В, Шеховцова А.В.
Комплекс связи с несколькими БПЛА “Казачка U-8M”

Прототипом комплекса “Казачка U-8M” является комплекс КЦАР U-8 (Л. 1),
который был разработан для сопровождения оператором - пилотом полета БПЛА на расстоянии до 20 км.

В 2005г. этот комплекс НТК ЭКСПЕРТ модернизировал на расчетную дальность до 80 км по прямой видимости с БПЛА.
Работы, проводимые по проекту “Сова -сетевая”,
где необходимо обеспечивать одновременную связь с несколькими БПЛА привели к новым идеям,
в результате воплощения которых, в настоящее время рождается комплекс с неподвижными антеннами,
обеспечивающий круговой обзор и многоканальную связь с БПЛА летящими на расстоянии до 80 км по прямой видимости.

Планируем, что комплекс “Казачка U-8M” сможет быть узловой наземной точкой, обеспечивающей сетевую связь между 16 БПЛА.
Необходимым условием совместной работы БПЛА с наземным комплексом “Казачка U-8M”
является наличие на борту модема и автоматической антенны типа “Сова сетевая”.

Литература. 1. Тезисы доклада конференции ДHДIА 2004 г. НТК “Эксперт”
В.Г. Замковой, A.Ю. Безпалько, В.Б. Якимов, Е.В. Лыков, В.Б., Е.Н. Кальченко,
Цифровая связь с БПЛА, способы увеличения дальности полетов.


Чем больше мы знаем, тем дороже стоим на рынке труда
 
ДиттерДата: Понедельник, 12.01.2009, 12:11 | Сообщение # 7
ведущий консультант форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Статус: Offline
Наши наработки, которые также востребованы для БПЛА:

Разработка фильтров для радиосигналов в СВЧ, МВ, ДМВ и L Диапазонах

Разработка специализированных антенн на различные диапазоны

Разработка антенных приводов
(например , наша полярная подвеска.
Изготавливается более 15 лет было изготовлено более 5 000 штук и ни одна не вышла из строя.)


Чем больше мы знаем, тем дороже стоим на рынке труда
 
ДиттерДата: Понедельник, 12.01.2009, 12:50 | Сообщение # 8
ведущий консультант форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Статус: Offline
Из материалов открытых конференций по БПЛА

НТК ЭКСПЕРТ
Замковой В.Г., Якимов В.Б., Замковой В.В, Шеховцова А.В.

Микро БПЛА “Кожан Nissan”

Дальнейшее развитие “ранцевой” или микро БПЛА “Кожан”, которая весила менее 300 грамм,
транспортировалась в пластиковой трубе в собранном состоянии
и выводилась на высоту 180 м пороховым зарядом - стала модель “Кожан Nissan”.

Недостатками первых БПЛА “Кожан” был ограниченный заряд батареи,
что позволял передавать не более 20 минут изображение с борта планирующего БПЛА и невозможность управлять полетом.
(Полет БПЛА либо по кругу, либо по прямой).
Недостатком также можно считать необходимость заряжать или устанавливать новый твердотопливный двигатель,
что в походных условиях неудобно для многоразового применения.
Эти недостатки пытаемся преодолеть в новом модельном ряде БПЛА “Кожан Nissan”.
Так в дополнение к обычному твердотопливному двигателю установлены два электродвигателя,
аккумулятор, солнечная батарея с системой зарядки аккумулятора,
модем и контроллер управления двумя двигателями.
Эти дополнения увеличили вес БПЛА с300 гр. до 600гр – 1 кг., но позволили:
проводить зарядку аккумуляторов от дневного освещения (не обязательно в солнечную погоду).

Достаточно в течении 4- 6 часов заряжать БПЛА для обеспечения взлета на высоту 180 метров
и в дальнейшем продолжать управляемый полет в радиусе 2 -5 км от места управления
продолжать полет в течении всего светового дня
получать изображение с видеокамеры во время всего полета
обходиться без твердотопливного двигателя
управлять полетом микро БПЛА через джойстик (мышку) компьютера (КПК или ноутбука).

Обеспечивать практически бесшумный взлет и полет.
Включать или выключать двигатели по мере надобности.

Предполагаем, что комплект поставки будет состоять из:
1.Транспортного контейнера (ранца). В котором упаковываются:
2.БПЛА
3.Ноутбук в пыле влага защищенном корпусе
4.Антенны
5.Модема и Устройства Управления антенной
6.Блока аккумуляторов
7.Солнечных батарей для питания ноутбука и заряда аккумуляторов

Работа требует инвестиций для отладки и начала серийного производства.
Область применений: видео наблюдения с высоты от 5м до 180 м.
в дневное время на расстоянии в несколько километров.
В ночное время время полета ограничено 1 – 2 часами (емкостью аккумулятора)


Чем больше мы знаем, тем дороже стоим на рынке труда
 
Форум » UAV Беспилотные самолёты » Основы конструирования беспилотных самолётов БПЛА, UAV » Примеры проектов БПЛА выполняемых НТК Эксперт (Examples project UAV executed NTK Expert)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz